![](http://lgau.ru/wp-content/uploads/2023/10/11-inzhenernyj-1024x232.jpg)
Студенты федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Луганский государственный аграрный университет имени К.Е. Ворошилова» принимают участие в программе по развитию молодежного предпринимательства «Я в деле
![Фото Артема Редькина](https://sun2-21.userapi.com/impg/4BUlaga7OJjOWyOs1L_qCkeptvB8DuQ9TNbu3w/yWFTYlEaiRE.jpg?size=807x408&quality=95&sign=c9bf50475ea14158c1a9362efacc6419&type=album)
Фото Артема Редькина
На базе вуза 9 ноября состоялась очередная встреча в рамках реализации проекта.
Темой мастер-класса стала «Целевая аудитория и CustDev. Дай людям создать твой продукт»
Студенты поговорили о клиентах, узнали что такое целевая аудитория и как ее сегментировать.
![Фото Артема Редькина](https://sun9-47.userapi.com/impg/gTLT-ikccVvjSmWzhgo1IYQD9o0bJTjkyO5asA/5lPi5E8xEMU.jpg?size=807x489&quality=95&sign=00d47a6fa3fa1ac44de42c09d2f4f027&type=album)
Фото Артема Редькина
![Аграрный в деле: студенты факультета экономики и управления АПК принимают участие во Всероссийском образовательном проекте «Я в деле», изображение №6](https://sun9-11.userapi.com/impg/_A_VSFY2s3FwpuO4sFJ0SIvwNKVyPc4Sqklcaw/008S7Ek4FE8.jpg?size=807x408&quality=95&sign=0a5a08bba6d75886da210bb16372933d&type=album)
Фото Артема Редькина
Научились понимать:
• кто потребитель их продукта?
• как его находить?
• как с ним общаться?
• как готовиться к «проблемному» интервью?
• какие вопросы задавать, чтобы это приносило пользу проекту?
![Фото Артема Редькина](https://sun9-27.userapi.com/impg/c9M8qdvJRPJRiQIByaMLQLNnLh13MrfA39PEYQ/WmP0zs7Hw24.jpg?size=807x489&quality=95&sign=5d533e642255ea2134aae433d44e3671&type=album)
Фото Артема Редькина
Познакомились с понятием Customer Development и научись составлять проблемные интервью.
Для справки:
CustDev (Customer Development) – исследование потребностей клиента с помощью проведения специальных «глубинных» интервью. Исследования проводят, чтобы протестировать идею или прототип продукта на потенциальной аудитории, и понять, насколько продукт будет востребован.
Пресс-центр университета,
фото Артема Редькина