![](http://lgau.ru/wp-content/uploads/2023/04/dsc_0054-1024x571.jpg)
На кафедре филологических дисциплин Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Луганский государственный аграрный университет имени К.Е. Ворошилова» (ЛГАУ) прошли интерактивные занятия для студентов факультета экономики и управления АПК.
![](https://sun9-45.userapi.com/impg/EVEOek2SLm6cte-fCAsTZkhPIezC4fB_Oa9zcg/7ooBy92dZlY.jpg?size=807x373&quality=96&sign=9b9db6b55ab9634bd3e1e579dab74fba&type=album)
В рамках реализации интерактивных методов обучения проводится цикл практических занятий на иностранном языке в формате игры-конференции со студентами-первокурсниками факультета экономики и управления АПК.
Отметим, что целью интерактивных занятий является стимулирование интереса студентов к изучению и исследованию актуальных проблем в профессиональной сфере, мотивация к интеллектуально-творческой деятельности среди студентов, развитие коммуникативных навыков.
![](https://sun9-62.userapi.com/impg/PggiBtpSzbxEEhlutq-I50sLWIxZxc2-LDlHkw/3rlWgXY87nY.jpg?size=800x770&quality=96&sign=c6ac1eb61267c96aa4763c523665716f&type=album)
Кроме того, на конференции были представлены доклады на тему «Экономика Донбасса: история и современность», студенты также выступили в роли журналистов и аналитиков.
Тема конференции вызвала живой интерес у всех участников.
В частности, студенты затронули актуальные проблемы экономического развития Донбасса:
• Богдан Дерюга, студент 1812 группы. Представил обзор экономики Донбасса в цифрах;
• Ярослав Теслюк, студент 1811 группы. Сравнил экономику Луганской и Донецкой народных республик (ЛНР и ДНР);
• Максим Головчанский, студент 1111 группы. Его выступление вызвало активную дискуссию о том, какая сфера экономического развития нашего региона наиболее перспективна;
• Елена Забовская, обучающаяся 1812 группы. Выступила с докладом на тему «Роль Донбасса в экономике Украины и экономическое восстановление ЛНР и ДНР» (англ. «The Role of Donbass in the Economy of Ukraine and the Economic Recovery of LPR and DPR»);
• Наталья Рюмина, обучающаяся 311 группы. Выступила на тему «Кондитерская фабрика “Лаконд” – вчера, сегодня, завтра» (англ. «The Confectionery Factory «Lakond» – Yesterday, Today, Tomorrow»).
Важно также отметить интеллектуальную продуктивность студентов, разнообразие представленных тем, а также генерацию новых идей. В частности, Марина Уланова, обучающаяся 311 группы, представила свой бизнес-план для «сладкого» стартапа –проекта шоколадного производства.
![](https://sun9-29.userapi.com/impg/b_WfqQaaMh4P9mdeTTHwqeetPcQIKxJUa5GzuA/RVGDaq1f2SI.jpg?size=807x393&quality=96&sign=3156fcf4977f2cd4da006857c4e8ff6b&type=album)
Благодарим студентов за проявленный интерес, углубленное изучение материала и поисковое творчество!
Пресс-центр университета,
фото участников мероприятия