#Труд – крут! Боец студотряда «Прометей» Луганского ГАУ имени К.Е. Ворошилова вошел в состав отряда проводников России

 Бойцы Российских студенческих отрядов пришли на подмогу железнодорожникам и проводят свои летние каникулы с пользой: работают проводниками поездов дальнего следования. В состав группы вошел боец студотряда «Прометей», студент инженерного факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Луганский государственный аграрный университет имени К.Е. Ворошилова» Мирослав Третьяков.

фото Мирослава Третьякова

 Студенческие отряды проводников (СОП) – работают проводниками пассажирских вагонов на железной дороге.

Это направление для тех, кто любит путешествия и новизну ярких впечатлений. Постоянная смена пейзажей за окном, калейдоскоп новых лиц, общение с самыми разными людьми – такова внешняя сторона работы студенческих отрядов проводника, которую называют романтикой железной дороги.

фото Мирослава Третьякова

Внутренний смысл работы проводника – обеспечить максимальный комфорт пассажирам вагона. Образно говоря, проводник – это «маленький хозяин большого вагона», населенного людьми, постоянно меняющимися по пути следования поезда. Кроме того, проводник работает с техническим оборудованием вагона: водоснабжением, отоплением, электроснабжением, вентиляцией, а также поддерживает санитарную чистоту в вагоне.

фото Мирослава Третьякова

Во время работы студенты (которым в рамках трудовых договоров начисляется зарплата) получают навыки обслуживания пассажиров, осваивают приёмы безупречного сервиса, узнают о видах и качестве услуг, предоставляемых пассажирам в поездах дальнего следования.

Отметим, что работу молодёжи контролируют опытные наставники – начальники поездов и проводники пассажирских вагонов.

фото Мирослава Третьякова

Наш студент Мирослав Третьяков прошел обучение, а также специализированную медицинскую комиссию и вошел в состав СОП «Бон Вояж» Луганской Народной Республики. Теперь бойцы оттачивают полученные знания, работая проводниками пассажирских вагонов.

 

Пресс-центр университета,

фото Мирослава Третьякова